Оформляйте заказы только на официальном сайте ASOS https://www.asos.com/ru/
Покупка в торговых центрах — приятное занятие, но оно отнимает слишком много времени и сил. Выбор современного человека — интернет-шопинг. В сети продаются разные бренды по низким ценам.
Что такое ASOS?
ASOS — это интернет-магазин в Великобритании, где можно купить одежду, обувь и аксессуары. Белье, куртки, одежда, купальники, рубашки, брюки, джинсы, манжеты — практически все, что можно отнести к одежде.
Цены на ASOS сезонные. В конце сезона много недорогих товаров, и цены намного ниже, чем в местных магазинах.
У каждого покупателя свой индивидуальный размер, но выбор не должен быть проблемой. Каждый может ошибиться и заказать одежду не того размера. В этом нет ничего страшного, ведь полученный товар можно вернуть продавцу и получить обратно деньги.
Многие потребители скептически относятся к возврату денег: как связаться с техподдержкой интернет-магазина? Как звонить, если на сайте нет единого номера телефона для связи? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.
Как связаться с ASOS?
Не бойтесь возвращать товар, в ASOS это обычная практика. Если вы не получили посылку, то деньги будут переведены без каких-либо споров. Если вы хотите вернуть посылку, то отправьте ее на обратный адрес и компания вернет вам деньги. Деньги будут переведены на счет, с которого совершалась покупка, как только товар поступит продавцу.
Связь с помощью формы
На сайте магазина вы не найдете номер телефона, но можете задать свой вопрос в форме. Для этого выполните следующие действия:
- После регистрации перейдите на домашнюю страницу ASOS . Щелкните вкладку «Справка» в верхней части страницы. Откроется страница с различной информацией. Прокрутите вниз и нажмите на вкладку «Вопрос».
- Затем страница направит вас на форму, где вы можете задать вопрос.
- Установите флажок рядом с панелью по вопросу.
Эта форма намного удобнее телефонного звонка. Ведь специалисты говорят по-английски, не каждый клиент владеет английским языком и не может правильно сформулировать вопрос.
Как позвонить на ASOS в Messenger?
Если вы не хотите писать сообщение и долго ждать ответа, вы можете позвонить в ASOS через Messenger. Как? Очень просто.
- Перейдите на главную страницу веб-сайта.
- Нажмите кнопку «Справка».
- Прокрутите страницу вниз и нажмите «Войти через Messenger».
- Затем вам будет предложено войти в Facebook. Введите свои данные, нажмите «Далее» и задайте вопрос.
С помощью этого типа программы обмена мгновенными сообщениями вы можете быстро и легко найти все, что вам нужно.
Как написать письмо на ASOS?
Многие клиенты пытаются найти адрес электронной почты, на который можно написать свой вопрос и получить ответ. Но у этого интернет-магазина нет адреса электронной почты, на который можно написать электронное письмо. Однако вы можете связаться с другими экспертами ASOS , например, в чате.
Перейдите на главную страницу веб-сайта. Прокрутите вниз и нажмите «Пообщаться с нами или задать вопрос».
Вы должны войти в свою учетную запись, чтобы отслеживать свои заказы. Следуйте инструкциям, запишите вопрос и ответ придет немедленно.
Как задавать вопросы в социальных сетях?
Задавать вопросы в социальных сетях еще проще. Раздел «Помощь» на главной странице сайта также содержит разделы, где вы можете задать вопросы в ВКонтакте, задать вопросы в Facebook. Нажмите на соответствующий раздел и спросите, что вам нужно.
В ASOS все сделано для удобства клиентов, хотя на первый взгляд это кажется невозможным, так как нет ни телефона, ни адреса электронной почты. Выберите любой способ связи, чтобы получить быстрый ответ на свой вопрос.